главная

новости

  сведения
об образовательной организации

структура и органы управления

документы

независимая система
оценки качества


образование

образовательные стандарты

руководство.
педагогический состав

внеурочная
работа

олимпиады
и конкурсы


платные образовательные услуги

материально-
техническое
обеспечение


научно-
методическая
работа


инновационная
деятельность

противодействие
коррупции


фотоальбом

запись в гимназию

экзамены


финансово-
хозяйственная деятельность

гостевая книга
Получено согласие на обработку персональных данных
МОУ Гимназия №1 имени
Героя Советского Союза
Евгения Дикопольцева

направления
кружки и секции
РДШ
ВеГаЮн

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ГИМНАЗИИ

  • Общеинтеллектуальное (популяризация научных знаний, проектная деятельность)
Активная практическая и мыслительная деятельность.
Формирование потребности к изучению, создание положительной эмоциональной атмосферы обучения, способствующей оптимальному напряжению умственных и физических сил учащихся.
Воспитание экологической грамотности и социально значимой целеустремленности в трудовых отношениях школьников.
Изучение обучающимися природы и истории родного края.
Проведение природоохранных акций.
Выявление и развитие природных задатков и способностей обучающихся.

  • Общекультурное (гражданско-патриотическое воспитание, приобщение детей к культурному наследию, экологическое воспитание)
Формирование гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции.
Формирование у воспитанников таких качеств, как долг, ответственность, честь, достоинство, личность.
Воспитание любви и уважения к традициям Отечества, гимназии, семьи.
Воспитание уважения к правам, свободам и обязанностям человека.

  • Духовно-нравственное (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание)
Приобщение к базовым национальным ценностям российского общества, таким, как патриотизм, социальная солидарность, гражданственность, семья, здоровье, труд и творчество, наука,  искусство, природа, человечество.
Формирование духовно-нравственных качеств личности.
Воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.
Воспитание нравственной культуры, основанной на самоопределении и самосовершенствовании.
Воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия.
Создание единой воспитывающей среды, в которой развивается личность ребенка, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы гимназии.
Включение родителей в разнообразные сферы жизнедеятельности гимназии.

  • Спортивно-оздоровительное (физическое воспитание и формирование культуры здоровья, безопасности жизнедеятельности)
Формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и норм здорового и безопасного образа жизни с целью сохранения, и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся как одной из ценностных составляющих личности обучающегося и ориентированной на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, усвоение ими знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации, определять способы защиты от них, оказывать само- и взаимопомощь.
Способствовать преодолению у воспитанников вредных привычек средствами физической культуры и занятий спортом.

  • Социальное (самоуправление, воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду в жизни, подготовка к сознательному выбору профессии)
Формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности в соответствии с личными интересами, индивидуальными особенностями и способностями, с учетом потребностей рынка труда.
Формирование экологической культуры.
Формирование общественных мотивов трудовой деятельности как наиболее ценных и значимых, устойчивых убеждений в необходимости труда на пользу обществу.
Воспитание личности с активной жизненной позицией, готовой к принятию ответственности за свои решения и полученный результат, стремящейся к самосовершенствованию, саморазвитию и самовыражению.

Профилактика безнадзорности и правонарушений, социально-опасных явлений
- совершенствование правовой культуры и правосознания обучающихся, привитие осознанного стремления к правомерному поведению;
- организация работы по предупреждению и профилактике асоциального поведения обучающихся;
- организация мероприятий по профилактике правонарушений, наркомании, токсикомании, алкоголизма;
- проведение эффективных мероприятий по предотвращению суицидального риска среди детей и подростков;
- организация консультаций специалистов (социального педагога, медицинских работников) для родителей и детей «группы риска».


полезные  ссылки

Министерство
просвещения
Российской Федерации

Федеральный портал Российского
образования

Федеральный портал поддержки ЕГЭ

Министерство
образования
Хабаровского края


Хабавики

Единая коллекция ЦОР

ФЦИОР

Единое окно доступа
к образовательным
ресурсам


Портал безопасности
"Спас-экстрим"


Каталог
интернет-ресурсов Киндер.ру

Единый портал
государственных и
муниципальных услуг



Web-мастер Сенькина Т.С., 2006-2019