главная

новости

  сведения
об образовательной организации

структура и органы управления

документы

образование

образовательные стандарты

руководство.
педагогический состав

материально-
техническое
обеспечение


платные образовательные услуги


финансово-
хозяйственная деятельность


запись в гимназию, вакантные места для приема (перевода)

доступная среда

международное сотрудничество


организаци питания
в гимназии


стипендии и материальная поддержка

внеурочная
работа


олимпиады
и конкурсы


наставничество

социально- психологическая служба

научно-методическая
работа


инновационная деятельность

противодействие
коррупции


экзамены

независимая система
оценки качества


написать
администрации гимназии

фотоальбом

Получено согласие на обработку персональных данных
МОУ Гимназия №1 имени
Героя Советского Союза
Евгения Дикопольцева 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ИННОВАЦИОННАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ФГОС ООО
ГОУ ПЕДКЛАСС
БИЛИНГВАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Краевая инновационная площадка
"Реализация системно-деятельностного подхода
в обучении иностранным языкам в условиях введения ФГОС"


Распоряжение Министерства образования и науки Хабаровского края №432 от 22.03.2016 "Об инновационной инфраструктуре сферы общего и дополнительного образования в Хабаровском крае" >>>

Концепция инновационной деятельности >>>
Техническое задание КИП >>>
План мероприятий по реализации проекта >>>

Цель инновационной деятельности:
Создание условий для построения образовательной среды гимназии с целью развития и совершенствования языковой и коммуникативной компетенции учащихся с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей; подготовка школьников к жизни в условиях поликультурного общества, к коммуникативному взаимодействию и сотрудничеству, повышение качества обучения иностранному языку в условиях реализации ФГОС.

 Задачи:
  • создать в гимназии образовательную среду в соответствии с компетентностным, системно-деятельностным, личностно-ориентированным подходом;
  • разработать новое содержание обучения иностранному языку согласно новым федеральным образовательным документам и обеспечить его учебно-методическим сопровождением;
  • усилить в преподавании иностранных языков составляющих, обеспечивающих успешную социализацию учащихся на основе формирования готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач;
  • развивать применение технологий системно-деятельностного, компетентностного и коммуникативно-когнитивного подходов в образовании;
  • развивать проектную учебно-исследовательскую деятельность учащихся;
  • обеспечить вариативность и свободу выбора индивидуальных образовательных траекторий и возможностей развития творческого потенциала личности;
  • совершенствовать механизмы работы с одаренными детьми;
  • использовать потенциал предметного преподавания для активизации профессионального самоопределения старшеклассников;
  • отработать многообразие и вариативность моделей обучения иностранным языкам;
  • сформировать базовые компетентности: информационную, коммуникативную, самоорганизацию, самообразование;
  • создать условия и механизмы для обеспечения качества образования на основе преемственности образовательных программ на всех общего образования;
  • апробировать и внедрить современные системы измерителей, методик для оценки качества образования;
  • отработать системы оценки качества образования, ориентированные на новые результаты (новые экзамены, новые методы оценивания, которые будут отражать достиженя школьников и индивидуальный прогресс ребенка);
  • совершенствовать систему воспитания средствами иностранного языка. направленную на активную социализацию учащихся;
  • формировать духовно-нравственные основы развития и социализации личности в поликультурной среде на основе толерантного подхода;
  • подготовить квалифицированные кадры, готовые к работе в условиях инновационного развития гимназии.

   
СЛЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
26 апреля 2016 года в гимназии прошел городской семинар для заместителей директоров общеобразовательных учебных заведений "Инновационный потенциал конвергентного образования в школе: от теории к практике". Программа семинара.  



 

Web-мастер Сенькина Т.С., 2006-2017