главная

новости

  сведения
об образовательной организации

структура и органы управления

документы

образование

образовательные стандарты

руководство.
педагогический состав

материально-
техническое
обеспечение


платные образовательные услуги

финансово-
хозяйственная деятельность

запись в гимназию, вакантные места для приема (перевода)

доступная среда

международное сотрудничество


организация питания
в гимназии


стипендии и материальная поддержка

внеурочная
работа


олимпиады
и конкурсы


наставничество

социально- психологическая служба

научно-методическая
работа


инновационная деятельность

противодействие
коррупции


экзамены

независимая система
оценки
качества


написать
администрации гимназии

фотоальбом
Получено согласие на обработку персональных данных
МОУ Гимназия №1 имени
Героя Советского Союза
Евгения Дикопольцева 
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
образовательные программы
рабочие программы
методические документы

МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБАТЫВАЕМЫЕ
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


Приказ Министерства просвещения Российской Федерации №582 от 21.07.2022 "Об утверждении перечня документации, подготовка которой осуществляется педагогическими работниками при реализации основных общеобразовательных программ" >>>


Методическая тема гимназии:
Совершенствование развивающей образовательной среды гимназии в условиях реализации ФГОС второго поколения через эффективное использование инновационных технологий, межпредметной интеграции и возможностей сетевого взаимодействия для повышения качества образования.

Задачи методической работы:

1. Методическое сопровождение и поддержка инновационных процессов и экспериментальной работы в гимназии в целях повышения качества образования и конкурентноспособности гимназии.
2. Информационная и научно-методическая поддержка участников образовательного процесса к работе по новым стандартам НОО, ООО и СОО.
3. Повышение эффективности реализации системно-деятельностного подхода и принципа индивидуализации в образовательном процессе.
4. Содействие в выполнении целевых федеральных, региональных, муниципальных программ образования и воспитания через совершенствование развивающего образовательного пространства гимназии.
5. Обобщение передового педагогического опыта (через участие в конкурсах, конференциях различного уровня, творческие отчеты, пополнение банка данных ППО, формирование портфолио педагога и т.д.).
6. Совершенствование системы оценки качества образования через повышение эффективности организации современного урока и внеурочной деятельности.
7. Деятельность в рамках краевой инновационной площадки «Модель мультилингвального (многоязыкового) образования в условиях общеобразовательной организации».
8. Деятельность по осуществлению конвергентного образования в условиях гимназии.

Основные приоритеты методической работы:
1. Обновление содержания образования
  • развитие профильного образования и индивидуализации обучения;
  • обновление и систематизация профильных и элективных курсов;
  • развитие гуманитарного направления образования;
  • развитие системы внеурочной деятельности, в т.ч. дополнительного образования;
  • развитие деятельности с одаренными детьми.
2. Изучение и трансляция передового педагогического опыта
  • деятельность в рамках ФГОС НОО, ООО, СОО;
  • обобщение опыта педагогов на разных уровнях;
  • участие в инновационной деятельности по теме: «Роль сетевого взаимодействия учреждений высшего и общего образования в формировании профессиональных компетенций будущего педагога»;
  • участие в инновационной деятельности по теме «Создание модели и реализация проекта конвергентного образования в гимназии на базе углубленного изучения английского языка»:
  • участие в инновационной деятельности по теме «Модель мультилингвального (многоязыкового) образования в условиях общеобразовательной организации».
3. Информационно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса
  • сопровождение реализации ФГОС: компетентностного и системно-деятельностного подходов в образовании;
  • повышение педагогического мастерства учителей, систематизация профессиональной подготовки кадров;
  • приведение рабочих программ в соответствие с требованиями;
  • совершенствование мониторинга образовательного процесса.
Формы методической работы:
  • работа педагогического совета;
  • работа методического совета гимназии;
  • работа кафедр и ШМО;
  • работа педагогов над темами по самообразованию;
  • открытые уроки;
  • внеурочная деятельность;
  • обобщение передового педагогического опыта учителей;
  • аттестация педагогических кадров, участие в конкурсах и конференциях;
  • курсовая подготовка педагогов.
Уровневая модель методической работы:
1 уровень. Индивидуальная методическая работа.
Рост профессиональной культуры и непрерывное самообразование каждого педагога, согласно составленному индивидуальному плану включает:
♦ обязательное участие в предметных методических комиссиях и различных формах работы ШМО и кафедр;
♦ перспективное планирование этапов и результатов индивидуальной методической работы;
♦ взаимное посещение, анализ и оценка уроков;
♦ самостоятельная разработка методических материалов для собственной работы, для коллег и учащихся;
♦ изучение методической и общепедагогической литературы;
♦ проведение открытых уроков;
♦ изучение опыта других педагогов;
♦ постоянное отслеживание новых программ и методических пособий по предмету, смежным областям знаний.
2 уровень. Методические объединения и кафедры.
♦ обмен опытом;
♦ совместное решение текущих учебно-воспитательных задач, выработка общих подходов к контролю знаний и аттестации учащихся;
♦ подготовка, проведение и анализ результатов предметных олимпиад, конкурсов, недель и других форм работы с учащимися;
♦ обсуждение проблемных докладов, выступлений, сообщений.
3 уровень. Внутрифирменное обучение.
♦ обеспечение непрерывности профессионального образования членов педагогического коллектива, повышение теоретико-методологического уровня и квалификации;
♦ выработка системы основных педагогических понятий;
♦ обеспечение единства подходов при организации учебной, инновационной, исследовательской деятельности;
♦ активное межпредметное общение и обмен педагогическим опытом;
♦ коллективное обсуждение проектов и результатов инновационной деятельности.
4 уровень. Научно-методические творческие объединения.
Для обеспечения целенаправленной опытно-экспериментальной работы, раскрытия творческого потенциала педагогов:
♦ работа в экспериментальной и инновационной работе для апробации инновационных идей в области обучения и воспитания;
♦ ориентация на современное эффективное технологическое обучение (личностно-ориентированное, модульное, дифференцированное, информационное).
♦ участие в научно-практических конференциях, семинарах, конкурсах, проектах и т.д.
5 уровень. Методический совет.

полезные  ссылки

Прокурор разъясняет

Безопасность

Для Вас, родители!

Министерство
просвещения
Российской Федерации

Федеральный портал Российского
образования

Федеральный центр тестирования (ЕГЭ, ОГЭ)

Министерство
образования
Хабаровского края

Хабавики

Единая коллекция ЦОР

Единый портал
государственных и
муниципальных услуг

Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края

Официальный сайт органов местного самоуправления г.Комсомольска-на-Амуре

Федеральный портал "Растим детей"


Web-мастер Сенькина Т.С., 2006-2023